пятница, 25 октября 2019 г.

Набор в ДК Фабрика Декору.

Всем привет, сегодня я хочу попытаться исполнить свою мечту,
если не исполнить, то стать чуточку ближе к команде мечты. 
А если подробней, то я решила испытать судьбу
 и подать заявку в дизайн-команду Фабрика Декору.



Хотела попытать удачу попасть в эту дизайн-команду ещё в прошлом году, 
но на тот момент находилась в ДК производителя бумаги. И когда в этом году увидела пост о новом наборе, решила больше не упускать такую возможность!
Почему я хочу попасть в эту ДК?!
Ну самое главная причина это качественные материалы и большое их разнообразие. Пользуюсь многими продуктами этой фирмы как миксмедийными , так и бумагой. 
Во вторых хочу развиваться и двигаться вперед в такой крутой ДК. 
Это будет настоящий толчок в моем творчестве, в этом я не сомневаюсь.
В скрапе 3 года, но в начале я просто наблюдала и впитывала знания, в последний год у меня произошёл значительный прорыв и я не хочу останавливаться на этом!
Была в таких ДК как "Mona Designe", "Lady Bug". В настоящее время состою в ДК "Scrapiki" (июль-декабрь), "ScrapMan" (сентябрь-февраль) и "Зачарованные скрапом" (октябрь-март).
Очень люблю Mixed Media, но не обхожу стороной и бумажный скрап.
Люблю делать странички, холсты, открытки, работать с картонажем. В последнее время осваиваю видео мастер-классы и вообще за всё новое и интересное!
Мои социальные сети- страничка ВК
Канал на youtube.













11 комментариев: