воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Магия ночи.

Привет всем творческим! Сегодня я хочу показать вам волшебный мир лунной ночи!
Меня очень вдохновила палитра в задании сентября у Lemoncraft  и я решила принять в нем участие.




Работа у меня сказочная, сделанная для блога ScrapMan. В качестве основы я выбрала переплетный картон в форме убывающего полумесяца.


Для начала я загрунтовала белым грунтом основу, нанесла текстурную пасту через трафарет, верхнюю часть обмотала кружевом.


Потом покрасила спреями и сухими красками, добавила в некоторые места горячий эмбоссинг с золотистой пудрой и сделала несколько оттисков штампами.


Следующим этапом стало создание необычного поселения фей, с маленькими, сказочными домиками, звездочками, витиеватыми веточками растений из волшебного леса.





Ну и какой сказочный лес без прекрасных фей? 
В одном из цветов можно увидеть эту милую волшебницу, но она не одна,
 ещё одна феечка летает между кружевными зарослями волшебного леса.




В работе использовала ножи производства ScrapMan, чипборд от студии Scrapiki.
Вот с таким сказочным полумесяцем-подвеской я сегодня  заскочила к вам.
Желаю всем много вдохновения и чуточку волшебства.










6 комментариев: