пятница, 27 сентября 2019 г.

Яркий MagicBox на юбилей!

Оказывается я маленько выбилась из колеи и давно не постила сюда свои работы, значит буду исправляться.
А покажу я вам яркий MagicBox, сделанный вдохновением, для студии чипборда Scrapiki.



Magic получился яркий и нежный одновременно. За основу я взяла белый кардсток и лист скрапбумаги от LemonCraft, бабочки тоже вырезаны из листа этого производителя.


В центре у меня расположились цветы и юбилейные цифры с порхающими бабочками.
На одной из сторон разместился кармашек для денежного подарка из шитья.


Каждую сторону я украсила чипбордом от Scrapiki, вырубкой ножами ScrapMan, кружевом, шнурами, цветочками и топпингом с глиттером.




А так коробочка выглядит снаружи.




Вот такая коробочка получилась, желаю всем вдохновения и до скорых встреч!








12 комментариев: