четверг, 26 сентября 2019 г.

Винтажный шик.

Всем привет, а у меня новое вдохновение к цветочному заданию  "Цветы со ScrapMan"!
В этот раз я решила побаловать вас винтажненьким.
В итоге у меня получился такой веер.



В основу я взяла обычный веер, покрыла его белым грунтом, добавила акцентом воск и штампы.


Также местами нанесла кистью кракле. А по краю пустила хлопковое кружево.



Центром композиции у меня послужила фотография девочки, которую я поместила в негатив от чипборда, покрытый эмбоссингом.


Для создания многослойности и завершенности композиции я использовала вырубку ножей ScrapMan, цветы, кружево.


Ну и конечно же не обошлось без вырезанных элементов, это и перья, и цветы, и рамка и другие акценты в слоях и не только.


В завершении я дополнила все бусинами и полубусинами, нанесла топпинги, затонировала белым грунтом и добавила брызг.







С этой работой хочу принять участие в Challenge #9 "Вырезанные элементы" от ScrapMir.










17 комментариев:

  1. Ура! Ура! шикарная шебби работа! Мерси за удовольствие ее рассмотреть! И благодарю за участие в задании от ТМ ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  2. редко встретишь веер, как объект скрапа) У вас вышел чудесный) Спасибо за участие! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошная и невероятная работа! Спасибо вам за участие в задании от блога Scrapmir.

    ОтветитьУдалить