четверг, 12 декабря 2019 г.

Зимний фотоальбом

Зимний фотоальбом.

Всем привет, давно я не заглядывала сюда. А все потому, что то дел было много, то дети заболели. Сегодня я хочу показать вам зимний альбомчик, созданный в новогоднем СП, проходившем в Instagram. Размер альбома 21*21 см.

Для своего альбома я выбрала бумагу от Fabrika Decoru "Christmas Fairytales".
Альбом получился с нотками праздника и ощущения волшебства!






В работе использовала вырубку ножами производства ScrapMan. Добавила различного кружева, вырезанные элементы из этой же коллекции бумаги и скомбинировала в некоторых местах с крафтом.




















В свою работу я также добавила много различного чипборда от Scrapiki и MiAScrap. Для стиля "Рустик", который я выбрала для своего альбома, он подошел идеально.














В моем альбоме 4 разворота с различными раскладушками. Все подложки для фотографий, кроме тех, которые на завязочках, крепятся на магниты. На последних этапах я прошлась в некоторых местах топпингами и сделала белых брызг грунтом.










А сейчас приглашаю вас посмотреть видео-обзор этого альбома. Приятного просмотра!






10 комментариев: