четверг, 4 июля 2019 г.

Свадебная открытка.

Всем привет!
Сегодня у меня волшебное свадебное вдохновение в виде романтичной открытки.



В работе я использовала бумагу от Prima marketing, цветы их производства, а также цветы ручной работы из этой же коллекции с помощью ножей от LadyBug.


С шикарной зеленью листвы мне помогли листы для вырезания от Lemon Craft.


В центре композиции у меня поместилась круглая вырубка с имитацией машинной строчки, на которой расположились имена молодоженов и дата их свадьбы с пожеланиями счастья!


Также в слоях спряталась калька с рукописным текстом из этой же коллекции, а в цветах притаилась птичка и сахарные ягодки.


Для передачи нежности и торжественности этого события я добавила несколько видов кружева и затонировала всю композицию матовым белым акрилом.


В итоге получилась такая необыкновенная открытка, внутри которой располагается карман для денежного подарка.
С этой открыткой я хотела бы принять участие в задании "Свадебное" от Freetany Flowers, ведь у меня получилась настоящая свадебная открытка с цветами!




И не могу обойти сказочное задание со свежей насыщенной зеленью от Lemon Craft
 Leaves!










16 комментариев:

  1. Какая интересная композиция! Интересное цветовое решение! Очень пышно! Мне нравится! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Палитра просто🔥🔥🔥 Спасибо от блога Freetany flowers

    ОтветитьУдалить
  3. Артистична композиция, в свежи тонове, поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful card, love this flower cluster :)
    Thanks for joining us at the Lemoncraft Challenge :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная палитра! Открытка просто невероятная! Спасибо от блога Freetany Flowers !

    ОтветитьУдалить
  6. Какая необычная и эффектная палитра! Очень красиво получилось.Спасибо за участие в задании блога Freetany flowers

    ОтветитьУдалить
  7. Nice card <3 Thanks for joining to Lemoncraft challenge :)

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful card, love this flower cluster :)
    Thanks for joining us at the Lemoncraft Challenge :)

    ОтветитьУдалить