понедельник, 3 июня 2019 г.

Цветочная открытка для учителя.


Всем привет, а первый пост в своем блоге, я подготовила для цветочной открытки, сделанной на выпускной вечер для учителя.



Для своей открытки я взяла крафт, бумагу и вырезанные элементы от СкрапМир  коллекция "Tenderness".


В центре композиции у меня поместилась надпись-благодарность учителю, которую окаймляет цветочный венок с ягодками, листиками и порхающими бабочками!


Среди веточек я добавила растительный чипборд, кружево, шнуры и ленточки.
Вся композиция получилась невесомой и нежной, отображая всю благодарность учителю, за его труд.


Обратную сторону открытки я оформила также цветочной композицией с кружевом, но уже в плоском варианте, немного лишь приподняв слои.
Внутри открытки будет оформленный карман для денежного подарка.


Также хочу поделиться с вами процессом создания этой открытки, приятного просмотра и свежего вдохновения!


1 комментарий: