пятница, 19 июля 2019 г.

Летний день.

А я забежала показать вам работу, сделанную для ДК Scrapiki.



Недалеко от покосившейся избушки, стоит старая телега, которая отслужив свое, стала отличным местом для цветочной клумбы. В воздухе ощущается запах цветов и свежескошенной травы, повсюду слышны жужжание мошек и стрекот кузнечиков. Все дела отложены на вечер, а ребятишки с визгами убежали на озеро. В такие минуты, строчки сами бегут друг за другом и складываются в замечательные произведения.


Свою работу я создала с "чистого листа".
Фоном нанесла текстурную пасту, добавила штампов и пустила чипборд "Рукопись", между которым мелькают цветы, листики и сама композиция с фотографией телеги с цветами.


Центральную часть, я выделила рамочкой, а объем мне помогла создать вырубка от LadyBag. 


На летней лужайке местами можно увидеть пожелтевшую от палящего солнца траву, так и в моей работе можно увидеть и сочную зелень и нотки синих васильков с цветами рыжевато-песочных оттенков. 


Вот таким настроением хочу с вами поделиться и заодно пригласить поучаствовать в нашем задании от команды Scrapiki, которое проходит у нас в ВК. 





2 комментария: