четверг, 5 сентября 2019 г.

Детский magic box.




Привет, привет мои дорогие,
 сегодня я к вам с нежным мэджиком! 



С ним я хочу поучаствовать в задании "Blue color" от Vintage Cafe Card.


Палитра этого задания так меня вдохновила, что я поняла - работе быть!
Глядя на баннер я представила теплые мамины руки, которые с трепетом и заботой обнимают и ласкают своих детей. Поэтому работу решила сделать однозначно детской! 





При создании работы я использовала бумагу разных производителей и она отличается особенной глубиной синего, чтобы как-то его смягчить и сделать по-детски нежной, я на последнем этапе сделала ретушь белым грунтом.


Особый вид и колорит работе придал, конечно же, чипборд от Scrapiki.


К декору я добавила кружево, шнуры, бабочек, вырубку и выделила местами топпингом с глиттером.





Спасибо за внимание! А сейчас предлагаю посмотреть небольшой мастер-класс по этой коробочке.




2 комментария: