воскресенье, 18 августа 2019 г.

Нежные "Мамины сокровища".


И совсем забыла показать здесь нежнейшую работу, сделанную по вдохновению,
 для студии чипборда "Scrapiki".



Кто сказал, что в коробочке с мамиными сокровищами должно быть все подписано?! 
- Правильно! Это же сокровища!!! 
Поэтому у меня они без названий и будут хранить самое ценное, не открывая и не нарушая волшебной завесы тайны!


А теперь давайте посмотрим саму работу более детально!

Крышку своей шкатулочки я оформила чипбордом с беременной девушкой, кружевом и нежными цветочками, затонировав все белым грунтом и добавив топпинг с глиттером.


Ну и конечно же сами коробочки и оформление внутренней части крышки! 


Для оформления коробочек я взяла цветочный чипборд, бабочки  от Фабрика Декору, плоские цветочки и цветочную вырубку! Везде добавила кружево,топпинг и глиттер.


Коробочки сверху оформлены мягкой тканевой крышечкой и легко выставляются.
Внутри коробочка обклеена листом скрап-бумаги с принтом из бабочек от Скрап Мир.

Коробочки получились очень нежные и "невесомые".


На крышке поместился кармашек для важных заметок или даже фотографии.



Ажурной рамочкой я оформила торец коробочки, а боковые стороны шкатулки обклеила шитьем, вышло очень нежно и мило, согласитесь же?


А посередине закрепила брадсом бантик из шебби-ленточки.




Вот такое нежное вдохновение я вам сегодня приготовила!
 До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий