пятница, 23 августа 2019 г.

"На струнах души..."


Всем огромный привет, а у меня новая работа!
Это душевный альтерскрап, пропитанный чувствами и воспоминаниями прошлого...



А вдохновением к созданию этой работы мне послужило задание от ScrapEgo "Любимые мелочи".


Эта душевная доска и тема меня так тронула, что всколыхнула самые тёплые воспоминания. Во мне заиграли ностальгические нотки и я окунулась в мир прекрасного и нетленного временем... А всем известно, что нетленными остаются произведения великих мастеров, будь то писатель, музыкант или художник...
Их произведения навсегда останутся в наших сердцах, но к сожалению со временем мы теряем эти сокровища и до будущих поколений дойдет уже не всё...
Самым душевным, и тёплым для меня воспоминанием является музыка. Глядя на пластинку, с доски задания, меня перенесло за школьную парту, на урок музыки, где для ознакомления с великими произведениями прошлого, нам включали пластинки и мы слушали...
Как мне нравился этот треск.., он переносил меня в волшебную страну и я готова была бесконечно долго сидеть и слушать...
Вот тогда у меня зародилась идея со скрипкой, для меня она тоже олицетворение той эпохи, эпохи великих музыкальных произведений, эпохи волшебства... И я хочу поделиться с вами частичкой своей души.
Так давайте же рассмотрим детальки поближе.



Свою скрипку я создавала с нуля, распечатала шаблон, вооружилась ножом и ножницами и началась работа. Для большего сходства пришлось скачать еще парочку фотографий оригинала и погрузиться полностью в эту атмосферу.
Когда детали были вырезаны и склеены я прогрунтовала изделие, сначала черным, потом белым грунтом и нанесла воск "Старое серебро", ведь я хотела винтажное изделие, а не просто современный аналог.


Для украшения я использовала чипборд от Scrapiki , цветы 49&Market и тайские.


В ход также пошли нити, для струн и смычка; глина и кружево.


Во время работы я настолько прониклась атмосферой, что при взгляде на скрипку у меня в душе начинает играть мелодия...мелодия моей души.














Ну вот и все, спасибо, что были со мной и до скорых встреч!




2 комментария:

  1. Сногшибательная работа.Спасибо за участие в нашем задании,блог ScrapEgo

    ОтветитьУдалить